Возможно, имелись в виду особенности образовательной анимации на раннем этапе развития анимационной индустрии в Южной Корее (1960–1970-е годы). ru.wikipedia.org В то время преобладали образовательные анимации или анимации для рекламы, так как собственных технологий и инфраструктуры для производства анимации не было. ru.wikipedia.org
Некоторые особенности южнокорейской анимации:
- Толстые линии. ru.wikipedia.org Человеческое тело и фон нарисованы относительно просто. ru.wikipedia.org
- Яркие и насыщенные цвета. ru.wikipedia.org Часто используются национальные символические цвета — красный и синий. ru.wikipedia.org
- Использование мультфильмов для маркетинга и коммерциализации товаров. koreaway.ru Компании создают игрушки и товары с изображениями популярных персонажей мультфильмов, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль. koreaway.ru
- Использование анимации для распространения культуры. koreaway.ru Например, мультфильмы привлекают иностранную аудиторию к корейской культуре и обычаям. koreaway.ru