Особенности музыкальных экспериментов Джими Хендрикса в жанре фьюжн:
Использование перевёрнутой гитары. dzen.ru Хендрикс был левшой, но в 1960-х леворуких гитар почти не существовало. dzen.ru Он решил перевернуть праворукую Fender Stratocaster, поменяв местами струны. dzen.ru Это дало доступ к верхним ладам и позволило создавать агрессивный, «рвущийся» звук. dzen.ru
Применение гитарных педалей. dzen.ru Хендрикс превратил их в инструменты: Fuzz Face (искажение), Uni-Vibe (модуляция, имитирующая вращающиеся динамики Leslie) и Wah-Wah («голос» гитары). dzen.ru
Студийные эксперименты. dzen.ru Хендрикс и звукоинженер Эдди Крамер стали пионерами стерео: гитарные партии «бегали» из канала в канал. dzen.ru Музыкант использовал микрофонную обратную связь и вибрации усилителей, чтобы создать эффект «живого» звучания. dzen.ru
Игра с динамикой. pimaschool.ru Хендрикс никогда не играл одни и те же аккорды и повторяющиеся мелодические линии одинаково, а всегда менял как минимум громкость звучания отдельных нот и трезвучий внутри них. pimaschool.ru
Особенности музыкальных экспериментов Джона Маклафлина в жанре фьюжн:
Использование сложных гамм. www.yahoo.com Маклафлин экспериментировал со сложной гармонией, восточными гаммами и хроматизмом в сочетании с инструментами, ассоциирующимися с рокерами и прото-металлистами конца 1960-х и начала 70-х, такими как Les Paul и Marshall stack. www.yahoo.com
Комбинирование индийских ритмов с западным подходом к написанию музыки. {6-host} Материал коллектива Mahavishnu Orchestra строился на этом принципе. {6-host}
Использование быстрых соло и экзотических музыкальных размеров. {9-host} Группу Mahavishnu Orchestra, одним из первых представителей жанра фьюжн, отличали эти черты. {9-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.