Театральная саморефлексия. 1 В драматургии обнажалась структура театрального произведения, главным действующим лицом выступал субъект эстетического мира (маска, марионетка, персонаж), а конфликт переносился в координаты театрального пространства. 1
Акцент на внутренних конфликтах. 2 Ключевыми моментами сюжета становятся не внешнее действие, интрига, поступки персонажей, а психологические коллизии, столкновение идей и нравственных позиций. 2
Вовлечение зрителя. 2 Если ранее зритель лишь наблюдал за действием на сцене, а персонажей видел извне, то теперь он оказывался вовлечён во «внутреннее действие»: он должен был узнать себя, переживать и мыслить вместе с героями. 2
Использование игровых концепций. 15 В центре пьес находятся отношения актёра и роли, реальности и иллюзии, принцип взаимодействия которых воспринимается как игровой. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.