Особенности методики обучения актёрскому мастерству, разработанной Евгением Вахтанговым:
Строгая последовательность освоения элементов актёрской техники. 3 Ученики осваивают навыки, которые помогают им жить на сцене: внимание, свободу мышц, воображение и фантазию, физическое самочувствие, перемену отношения к предметам, месту действия, партнёру, сценическую задачу и действие, оценку факта, общение. 3
Обращение основного внимания на действия и чувства, которые скрываются за действиями. 4 Слова иногда могут даже противоречить чувствам. 4
Совместная работа режиссёра и актёра над сценическим образом. 1 Каждое физическое действие должно иметь внутреннее оправдание, а любая характерность не может быть «прилепленной» — она не принуждение, а естественное состояние, внешнее выражение определённой внутренней сущности. 1
Поощрение импровизации. 24 Актёр свободно импровизирует, причём каждый его экспромт внутренне подготовлен, вытекает из зерна роли. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.