это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребёнком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми; www.1urok.ru
ориентированы на проявление детьми самостоятельности и творчества, активности и инициативности в разных видах деятельности, обеспечивают их продуктивность; sudact.ru
способствуют формированию у детей культурных умений при взаимодействии со взрослым и самостоятельной деятельности. sudact.ru
Особенности педагогических социальных практик (социокультурных практик):
общественно-полезная деятельность, направленная на благо других людей и общества в целом (при этом она приносит пользу и удовлетворение самому школьнику); science-education.ru
реализуется на основе свободы выбора, инициативно, индивидуально или коллективно; science-education.ru
деятельность, направленная на количественное и качественное преобразование, идеальное и материальное изменение действительности; science-education.ru
в процессе социокультурной практики у школьников формируются универсальные учебные действия, связанные с ориентацией в окружающем мире, умением принимать решения, осуществлять диалог со сверстниками и взрослыми, планировать и проектировать работу в команде, разрабатывать социально значимые программы и проекты. science-education.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.