Некоторые особенности коммерциализации в массовой культуре:
Основной стимул творческой деятельности — извлечение прибыли. fki.lgaki.info Это достигается не только за счёт прямой продажи продукции, но и посредством продвижения, создания имиджа артиста и его «хьюман-брендинга». fki.lgaki.info
Снижение критериев оценки продуктов художественного творчества. infourok.ru Единственным критерием оценивания становится спрос на произведение искусства в качестве товара. fki.lgaki.info
Нивелирование значимости таланта и творческих способностей автора. fki.lgaki.info Критерий успешности — не художественная значимость творчества, а спрос среди потребителей и финансовая выгода от деятельности. fki.lgaki.info
Ослабление социальных и эстетических функций искусства. infourok.ru
Внедрение модели многоканального финансирования в сфере культуры, развитие предпринимательства, меценатства и спонсорства. infourok.ru
Конфликт между коммерческим интересом и информационными функциями средств массовой информации. psyera.ru
Снижение качества информационного продукта. psyera.ru Например, перевес развлекательного компонента в общем информационном потоке и практика подачи социальных новостей как развлечения. psyera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.