Некоторые особенности киноязыка Пьера Паоло Пазолини:
Использование визуальных знаков. concepture.club openu.kz По мнению Пазолини, инструментальную базу киноязыка составляют внешние и внутренние визуальные знаки, которые обладают свойствами кинокадра: способностью вычленять крупные планы, общие планы, детали. concepture.club openu.kz
Предметность. concepture.club Пазолини считал, что режиссёр не может использовать абстрактные термины, потому что образы всегда конкретны, зримы. concepture.club Даже такие привычные абстракции, как любовь, надежда, одиночество, отчаяние, показываются через символические или метафорические образы. concepture.club
Отказ от привычного нарратива. proza.ru Пазолини вводит понятие «кинема» для обозначения реальности в кадре, которая становится частью образа. proza.ru
Использование несобственно-прямой речи. proza.ru Автор лишается права голоса, а его выказывания — суть высказывания героя. proza.ru Таким образом, уничтожается дистанция между субъектом и автором. proza.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.