Возможно, имелись в виду особенности казахской музыкальной культуры, а не нашидов. Некоторые из них:
- Синкретизм. infourok.ru Нерасчленённость различных видов творческой деятельности: поэтического, исполнительского, ораторского, актёрского искусства. infourok.ru
- Сольное исполнительство. infourok.ru
- Импровизационность и способность запоминания кюя с одного прослушивания. infourok.ru
- Многообразие авторских произведений и индивидуально-стилевых систем. infourok.ru
- Обязательное владение для певца музыкальным инструментом — народно-профессиональная песня всегда звучала с сопровождением. infourok.ru
- Наличие жанров, не характерных для народной песни: кюя-песни о назначении искусства, об исполнении песен, песни-завещания, кюи-арнау (посвящение) и другие. infourok.ru
- Интонационно-насыщенная, развёрнутая, виртуозная мелодика. infourok.ru
- Общественное признание, постоянные странствия. infourok.ru
Существовали многочисленные школы исполнительского мастерства, которые отличались друг от друга музыкально-стилевыми направлениями, особой манерой исполнения и устоявшейся системой обучения. musicbook.kz Каждый певец, в зависимости от особенностей возможности голоса, имел свой определённый репертуар, присущий той традиционной школе, носителем которой он являлся. musicbook.kz