Некоторые особенности казахской школы исполнения песен, в том числе о любви:
- Импровизационность. 15 Песни исполнялись в устной форме и не имели нотной основы. 1 Искусство заключалось в том, чтобы захватывать слушателей музыкой, песней и искусной импровизацией. 1
- Сольное или унисонное исполнение. 1 Казахские певцы пели только в одиночку или в унисон под аккомпанемент домбры и кобыза, хорового пения не было. 1
- Разнообразие жанров. 14 Помимо песен о любви, в казахской музыкальной культуре были распространены лирические, драматические, шуточные, трагические, хвалебные и заклинательные песни. 1
- Вариативность. 4 В различных регионах казахской степи была своя фольклорная музыка, которая отличалась. 4
- Использование музыкальных инструментов. 45 Наиболее распространённые инструменты — домбра, кобыз, кыл-кобыз, шанкобыз, сыбызги и некоторые другие, которые использовались как в качестве сольных инструментов, так и в качестве аккомпанемента. 4