Некоторые особенности использования реальности как места действия в современных фильмах:
Применение виртуальной реальности (VR). 1 Зритель погружается в полностью искусственную среду с помощью специальных шлемов или очков. 1 В VR человек оказывается в центре событий и может взаимодействовать с окружающим миром. 1 Например, проекты Netflix и Oculus создают короткометражные VR-фильмы, где зритель сам выбирает ракурс и направление сюжета. 1
Использование дополненной реальности (AR). 12 AR накладывает цифровые объекты на реальный мир, используя смартфоны, планшеты или AR-очки. 1 AR дополняет и обогащает восприятие реальности, сохраняя связь с настоящим пространством. 1 Например, в некоторых фильмах использование AR позволяет зрителям видеть, как персонажи взаимодействуют с элементами, которые не были физически там, где происходят съёмки. 2
Создание интерактивных фильмов. 1 Зритель не просто пассивно смотрит фильм, а становится участником событий, принимая решения, которые влияют на развитие сюжета. 1 Например, съёмки с 360-градусной камерой позволяют создавать такие фильмы, где зритель выбирает, куда смотреть и что наблюдать. 1
Использование цифровых двойников актёров. 5 Новые технологии позволяют создавать точные виртуальные копии актёров, например, как в фильме «Терминатор: Генезис», где была использована копия молодого Шварценеггера. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.