Музыкальный материал токкаты максимально насыщен драматическими элементами. 2 Напряжение первых фраз передаётся дальше, наполняет все пассажи, секвенции, придаёт аккордам патетический характер. 2
Каждое построение токкаты отделено одно от другого яркими каденциями. 2
Напряжённость движения возрастает от раздела к разделу, и кода оказывается драматической вершиной всего произведения. 2
Органисту не раз приходится играть подвижную тему ногами на педальной клавиатуре. 3 Эти моменты можно отличить по гулкому звучанию басового регистра. 3
Тема фуги органично вытекает из токкаты, как бы служит её непосредственным продолжением. 2
Скрытое многоголосие в одноголосной теме, особенности в расположении голосов при последующих проведениях и разработке материала — всё это создаёт густую и плотную фактуру, сочное звучание, которым отличается всё произведение в целом. 2
Близкий к гомофонному аккордовый склад фуги делает почти незаметными привычные для баховских фуг полифонические переплетения мелодических линий. 2
Частые развёрнутые в большие построения интермедии (в ряде случаев — на новом материале) вносят в фугу необычайный для этой формы элемент импровизационности. 2
Внутреннюю связь двух частей цикла закрепляет кода фуги. 2 Это грандиозная заключительная фантазия, которая патетикой, массивной звучностью, импровизационным характером сменяющихся эпизодов напоминает токкату. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.