Вовлечение зрителя в процесс создания произведения. 24 Зритель перестаёт быть пассивным элементом и получает возможность доработать концепцию, добавить средства художественной выразительности или придать им дополнительное звучание. 4
Использование компьютерных технологий. 24 Произведения интерактивного искусства часто имеют интерфейсы и датчики, чтобы реагировать на движение, нагрев, метеорологические изменения или другие типы входных данных. 24
Диалог между художественным произведением и участником. 24 Участник имеет свободу действий и может воздействовать на произведение искусства, даже непреднамеренным образом. 24
Создание уникальных художественных работ для каждой отдельной аудитории. 24 Каждый наблюдатель делает свою собственную интерпретацию произведения, и она может отличаться от взглядов другого наблюдателя. 24
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.