Некоторые особенности хореографического языка Охада Нахарина (Гаги): ru.ruwiki.ru
Отсутствие канонов и правил. cyberleninka.ru ru.ruwiki.ru Нахарин отрицает существование рамок и правил внутри Гаги, объясняя это тем, что это противоречит его философии. cyberleninka.ru Однако есть определённая схема урока и лексика, при помощи которой преподаватель общается с учениками. ru.ruwiki.ru
Акцент на ощущениях. nofixedpoints.com Ученики должны не ориентироваться на внешние линии своих тел, а повторять движения за учителем, используя внутренние ощущения. ru.ruwiki.ru
Постоянное движение. ru.ruwiki.ru Даже слушая учителя, участники Гаги обязаны «парить» или «плыть по течению». ru.ruwiki.ru
Несимметричность движений. ru.ruwiki.ru В отличие от классического балета, в Гаге тело воспринимается несимметричным, вследствие этого движения тоже несимметричны. ru.ruwiki.ru
Использование метафорических команд. cyberleninka.ru Каждая новая инструкция Гаги основывается на предыдущей, поэтому даже самое простое движение после выполнения становится всё более сложным. cyberleninka.ru
Использование образов. cyberleninka.ru Иногда исполнитель может двигаться в образах, например, «Boya» (спагетти в кипящей воде), а также реализовывать установки, похожие на микропоэмы. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.