Некоторые особенности французского кинематографа периода «Новой волны» (конец 1950-х — начало 1960-х годов): moluch.ru
Отказ от устаревшего стиля съёмки и предсказуемых сюжетов. moluch.ru Режиссёры стремились отражать жизнь «такой, какая она есть», отказывались от эстетизации и зрелищности в кино. moluch.ru
Снижение стоимости киносъёмки. moluch.ru Отказ от дорогостоящих павильонов и массовок позволил снимать фильмы с ограниченным бюджетом. vk.com moluch.ru
Использование новых монтажных приёмов. vkr.pspu.ru Например, jump cuts («склейка-скачка»), ложные раккорды, выпадение фонограммы, особенные титры и «дыры» в последовательности сцен. vkr.pspu.ru
Отсутствие чёткого сюжета и готового сценария. vkr.pspu.ru Режиссёры и актёры находились в состоянии импровизации, фильм обновлялся во время всего съёмочного процесса. vkr.pspu.ru
Обращение к повседневности. moluch.ru Режиссёры рассказывали истории простых людей, о внутреннем мире человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию. moluch.ru
Размытые границы жанров. levelvan.ru Авторы Новой волны не ограничивали своё творчество только одним определённым жанром. levelvan.ru
Культ асоциального действия. vk.com Часто герои фильмов — это люди, которые оказываются в противостоянии с обществом. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.