Некоторые особенности детской поэзии Генриха Сапгира:
Использование фольклорных жанровых форм. journal-altspu.ru В заголовках стихотворений есть элементы, подобные небылицам, детским потешкам, считалкам. journal-altspu.ru
Олицетворение и аллегория. journal-altspu.ru Предметы неживого мира или животные наделяются чертами, свойственными человеку. journal-altspu.ru Например, названия животных становятся именами собственными (Добрый Лев, Умный Медведь, Воспитанная Лошадь), а животные ведут себя как люди. journal-altspu.ru
Поэтика абсурда. journal-altspu.ru Она проявляется на сюжетно-тематическом, структурно-композиционном и языковом уровнях. journal-altspu.ru Например, в использовании алогизмов и принципа абсурдной ситуации, создании окказионализмов и языковых аномалиях. journal-altspu.ru
Игровые ситуации. nsportal.ru Они не только служат развлечению детей, но и выполняют этапную роль в их развитии. nsportal.ru
Воссоздание «детской» речи. www.academia.edu Сапгир показывает глубинный процесс зарождения речи у ребёнка, используя речевые матрицы, которые усваиваются детьми, когда они слышат взрослую речь и пытаются воспроизвести её целиком. www.academia.edu
Использование полуслов. frkr.ru Главная стилистическая функция полуслов — подчёркивание, заострение темы стихотворения, добавление новых смысловых оттенков. frkr.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.