Использование подтекста. www.gramota.net Китайская поэзия сложилась как совокупность текстов, каждый из которых может трактоваться по-разному и иметь несколько значений. www.gramota.net
Насыщенность цитатами и намёками. www.gramota.net В стихотворениях часто встречаются отсылки к произведениям поэтов прошлого, а также упоминания и намёки на исторических персонажей. www.gramota.net
Обязательное наличие рифмы. www.gramota.net Рифма создаётся с помощью знаков из единой группы, при этом они не всегда созвучны. www.gramota.net
Равное количество иероглифов в каждой строке. www.gramota.net Также важен мелодический рисунок: строка должна быть определённым образом организована в мелодической структуре и не повторять рисунок соседней. www.gramota.net
Наличие параллелизма. www.gramota.net Например, в четверостишии одна строка должна быть зачином, другая — развитием темы, третья — узлом, а четвёртая — заключением. www.gramota.net
Важность ритмической организации. www.animeforum.ru Основной метрический закон стихосложения появился ещё в ранней средневековой поэзии Японии и сохранился до наших дней. www.animeforum.ru
Канонизация тем и образов. www.animeforum.ru В классической лирике раннего средневековья были установлены темы и образы, например, для темы «весна» требовались цветы сливы, а для темы «разлука» — увлажнённый слезами рукав. www.animeforum.ru
Строгий слоговой объём. www.animeforum.ru Например, в жанре танка он составляет 5–7–5–7–7 построчно, при этом в первых трёх строках заключена главная мысль, а в двух последних — вывод. www.animeforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.