Некоторые особенности творческого подхода Пабло Пикассо при создании скульптур:
- Стремление к неизведанному. art.sovfarfor.com Пикассо открывал новые возможности пластики, экспериментировал с формами и материалами, включая те, которые, казалось бы, «противопоказаны» этому виду искусства. art.sovfarfor.com
- Использование техники ассамбляжа. vk.com www.gessostar.ru Художник собирал элементы композиций среди мусора и обломков, создавал из них скульптуры, которые затем отливал в бронзе. vk.com Например, «Голова быка» (1943) сделана из велосипедного руля и седла. vk.com
- Поиск объектов, идентичность которых можно было изменить. www.theatlantic.com Пикассо заставлял метаморфозу происходить как в отдельных частях, так и в целом. www.theatlantic.com
- Слияние скульптуры и живописи. www.theatlantic.com В керамической скульптуре Пикассо в равной степени проявлялись его таланты: умение лепить глину в руках и быстро рисовать кистью по поверхности. www.theatlantic.com
- Использование элемента случайности. www.theatlantic.com В работе с керамикой важную роль играл элемент случайности, что позволяло художнику добиваться эффектов, недоступных другим. www.theatlantic.com
Таким образом, особенность творческого подхода Пикассо заключается в его изобретательности, способности увидеть в обычной вещи никому неведомые качества и безудержной фантазии, что делало его произведения неожиданными, эмоциональными и интригующими. art.sovfarfor.com