Некоторые особенности развития и промоушена музыкальных групп в России:
- Отсутствие структуры шоу-бизнеса. 2 Даже в поп-музыке нет никакой структуры, всё закостенелое и старое. 2
- Специфические вкусы директоров и менеджеров радиостанций. 2 Музыка, которую крутят на радио, подчинена их специфическим вкусам. 2
- Мало клубов, где можно играть, и сложная логистика. 2 Для концертов музыканты обычно арендуют небольшие клубы, выступают на небольшую аудиторию. 4
- Отсутствие рынка продаж, поэтому своё творчество невозможно толком монетизировать. 2
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, молодым музыкантам рекомендуется поработать над концепцией группы. 3 Она поможет слушателю понять, почему стоит обратить внимание на треки коллектива. 3
Также для продвижения группы можно использовать социальные сети, создав официальное сообщество и рассказав о себе поклонникам и промоутерам. 35