Возможно, имелись в виду различия между использованием готовой музыки и созданием собственных композиций в игровой индустрии.
Коммерческая музыка может быть взята из библиотек с легальными треками. 1 Такой вариант проще, чем запись собственных композиций, а результат будет выше среднего, так как музыка записана и сведена на профессиональном оборудовании. 1 Однако такой подход больше подходит для локального использования или мобильных приложений. 1
Творческая музыка может создаваться специально для игры. 3 При этом часто в видеоиграх появляются новые музыкальные стили. 2 Многие саундтреки пишутся живыми музыкантами, на студийном оборудовании, а иногда даже в сопровождении духового оркестра в настоящем концертном зале. 1
Таким образом, основное различие заключается в том, что для коммерческой цели используют готовые треки, а для творческой — собственные композиции.