Некоторые основные отличия между стримингом в России и западных странах:
Демографическая специфика аудитории. 1 В России стриминговые платформы, например, Okko, ориентированы на аудиторию от 25 до 44 лет, а также есть разделы для зрителей старше 44 лет и детей. 3 В западных странах, например, в Азии, популярны локальные стриминговые платформы для разных регионов, например, AfreecaTV в Южной Корее и Японии. 1
Формат стриминга в сфере e-commerce. 2 В России этот сегмент находится в начальной фазе развития, а акцент делается на товарах масс-маркета. 2 На Западе платформы прямого видеоконтента начинают с продаж предметов от luxury-брендов, а затем демократизируют формат, включая массовые ритейлеры (например, Net-a-Porter и Moda Operandi). 2
Фокус на мобильных трансляциях. 1 Зарубежные стриминговые платформы, например, в Азии, фокусируются на мобильных стримах, что требует разработки контента, адаптированного для смартфонов. 1
Системы рекомендаций. 10 В западных стриминговых сервисах алгоритмы изучают поведение пользователей на сайте или в приложении, чтобы предлагать контент, подходящий конкретному человеку. 10 Например, для разных людей могут использоваться разные обложки для одного и того же фильма или показываться разные версии трейлеров. 10
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.