Возможно, имелись в виду различия между аниме и мультфильмами, в том числе в жанре экшн. Некоторые из них:
- Частота кадров. 1 В аниме частота кадров зависит от важности сцены и объекта, который в ней показан. 1 Экшн-сцена будет плавнее и динамичнее спокойной рутины. 1 В мультфильмах, например высокобюджетных, частота кадров обычно составляет 24 кадра в секунду, а в бюджетных шоу может опускаться до 8 или даже 6 кадров. 1
- Пропорции персонажей. 1 В аниме они более приближены к человеческим, чем часто встречаются в западных мультфильмах. 1
- Стилистика. 14 В аниме сильнее выражен почерк конкретного автора, а сам стиль зачастую более экспрессивный. 1 Для японской анимации характерны изменения анатомических пропорций, например, большие глаза и упрощённый маленький нос. 4
- Ограниченность анимации. 4 Ключевые сцены могут похвастаться подробной прорисовкой, однако прочие сегменты демонстрируют экономию ресурсов. 4
- Используемые кинематографические эффекты. 4 В аниме часто прибегают к нестандартным ракурсам и игре со светом, панорамным кадрам, зумам и крупным планам, в экшн-сценах особо популярно панорамирование. 4