Возможно, имелись в виду культурные различия в подходах к разработке продуктов и их продвижению на международных рынках. 14 Некоторые из них:
- Индивидуализм и коллективизм. 1 В странах с высокой степенью индивидуализма, например в США и Великобритании, пользователи ценят свободу выбора и личную ответственность. 1 В коллективистских культурах, таких как Китай и Япония, предпочтение отдается коллективному взаимодействию и сотрудничеству. 1
- Избегание неопределённости. 1 В странах с высоким индексом (Греция, Португалия) пользователи предпочитают чёткие инструкции и структурированные интерфейсы, чтобы минимизировать вероятность столкнуться с неожиданными изменениями в продукте. 1 В культурах с низким индексом (Сингапур, США) приветствуются инновации и гибкие подходы. 1
- Маскулинность и фемининность. 1 Маскулинные культуры (Япония, Германия) ценят продуктивность и успех, что отражается в интерфейсах, направленных на эффективность и результат. 1 В фемининных культурах (Швеция, Нидерланды) акцент делается на комфорт, устойчивость и качество жизни, что требует более гибкого подхода к функциональности и удобству использования продукта. 1
- Долгосрочная и краткосрочная ориентация. 1 В культурах с долгосрочной ориентацией (Китай, Южная Корея) предпочтение отдается стратегическим целям и постепенному развитию, что может выражаться в более продуманных и сложных пользовательских интерфейсах. 1 В краткосрочных культурах (США, Мексика) акцент делается на быстрые результаты и простоту. 1
- Снисходительность и сдержанность. 1 В культурах с высоким уровнем снисходительности (Латинская Америка, США) пользователи склонны к развлечениям и поиску удовольствия. 1 В сдержанных культурах (Россия, Китай) предпочтение отдается строгим и практичным интерфейсам. 1
Учёт этих различий позволяет компаниям более органично вписывать продукты и услуги в местные рынки, вызывать больше доверия у потребителей и лучше соответствовать их ожиданиям. 1