Главные отличия в продюсировании образовательного и развлекательного контента заключаются в целях создания. 35
Цель образовательного контента — обучить аудиторию, дать ей полезную информацию, аналитику и экспертные рекомендации. 12 Например, пользователь приходит с вопросом, и бренд даёт ему видеоурок или даже целое учебное пособие, которое отвечает на этот вопрос. 1
Цель развлекательного контента — привлечь внимание аудитории и предоставить ей возможность отвлечься. 15 Например, посты в группах соцсетей, интересные видео, аудиофайлы, фотографии по теме, фешн-статьи познавательного характера. 2
Таким образом, стратегия продюсирования зависит от целей контента: для развлекательного важно вызвать яркие эмоции у зрителей, а для образовательного — дать им максимальную рациональную пользу. 3