Феномен мультиинструментализма Александра Градского заключается в его способности единолично исполнять многоголосные партии с помощью наложения аудиодорожек. dzen.ru news.ru
Музыкант играл на 12-струнной гитаре, скрипке, саксофоне, барабанах, челесте. dzen.ru news.ru В своих студийных записях Градский выступил как мультиинструменталист, автор всей музыки и некоторых стихов, супервокалист. pikabu.ru kircbs.ru
Некоторые достижения музыканта в этом направлении:
- Многократное наложение четырёхголосия. pikabu.ru kircbs.ru Первые записи Градского в студии стали первыми в своём роде рок-композициями в СССР, записанными студийным многоканальным способом. pikabu.ru
- Запись целых композиций. pikabu.ru kircbs.ru Например, «Только ты верь мне» — партии всех инструментов и голосов были записаны самим Градским. pikabu.ru kircbs.ru
- Использование 16-канальной аппаратуры. pikabu.ru kircbs.ru В 1972 году, по предложению композитора Давида Тухманова, Градский записал две его песни для пластинки «Как прекрасен мир», впервые в СССР используя 16-канальную аппаратуру. pikabu.ru kircbs.ru