Решение о том, стоит ли новым музыкантам начинать напрямую сотрудничать с агрегаторами музыки или присоединяться к лейблу, зависит от индивидуальных обстоятельств и целей исполнителя.
Сотрудничество с агрегаторами может быть подходящим выбором для тех, кто хочет самостоятельно выпускать музыку. 8 Агрегаторы — это посредники между музыкантом и дистрибьюторами, они могут решать технические проблемы исполнителя, например, заливать треки на стриминги. 8 Однако агрегаторы зачастую не занимаются продвижением релизов и не оказывают услуги по SMM и PR. 5
Сотрудничество с лейблом имеет свои преимущества, среди которых:
Однако перед принятием решения о сотрудничестве с лейблом важно внимательно взвешивать все плюсы и минусы, чтобы обеспечить оптимальные условия для развития карьеры и сохранения творческой независимости. 7