Предложение Карена Шахназарова оставить в школьной программе только произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Достоевского, Толстого и Чехова вызывает разные мнения. 12
Александр Архангельский, литературный критик и телеведущий, считает, что шестерых классиков может быть недостаточно, чтобы дать детям общее представление о литературе. 1 По его мнению, нужно изучать и произведения других авторов, например, Серебряного века. 1
Екатерина Баркина, завуч школы №1268 в Москве, отмечает, что некоторые произведения классиков могут быть сложны для понимания детьми, особенно если они учатся на «тройки». 1 Например, ребёнок может не в полном объёме понять Достоевского и Толстого. 1
Ирина Михеева, преподаватель литературы лицея №1 города Протвино, считает, что детям нужно давать возможность выбирать. 1 По её мнению, Пушкин и так представлен почти полностью, а Гоголь и Достоевский в большом объёме могут вызвать у детей оскомину. 1
Таким образом, мнение о том, стоит ли ограничить школьную программу только шестью классиками, зависит от конкретных условий и целей обучения.