Один из вариантов проекта по стихотворению В. Маяковского «Кем быть?» может включать следующие этапы: nsportal.ru
- Мотивация. nsportal.ru Учащиеся знакомятся со стихотворением и называют профессии, о которых говорит поэт (столяр-плотник, инженер, доктор, рабочий, шофёр, матрос, лётчик, кондуктор). nsportal.ru
- Выявление места и причины затруднения. nsportal.ru Учащиеся выявляют, каких знаний и умений им недостаёт для решения учебной задачи. nsportal.ru
- Построение проекта выхода из затруднения. nsportal.ru Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель, согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели, определяют средства, ресурсы и сроки. nsportal.ru
- Реализация построенного проекта. nsportal.ru Учащиеся выдвигают гипотезы и строят модели исходной проблемной ситуации. nsportal.ru Различные варианты, предложенные учащимися, обсуждаются, и выбирается оптимальный вариант. nsportal.ru
Ещё один вариант проекта для детей старшего возраста 6–7 лет — групповое занятие по чтению стихотворения «Кем быть?». xn--d1abbusdciv.xn--p1ai Его цель — познакомить с творчеством В. В. Маяковского, вызвать интерес к разным профессиям, закрепить знания о профессиях людей и соответствующих этим профессиям трудовых действий. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Для такого занятия можно использовать: