«Гадание Марфы» из оперы М. П. Мусоргского «Хованщина». 15 В этом произведении первая часть представляет собой развёрнутый вступительный речитатив, а вторая — собственно арию или песню. 1
Ария Лизы «Откуда эти слёзы» из 2-й картины оперы П. И. Чайковского «Пиковая дама». 14 В этом случае обе части равноправны, и их контраст связан с развитием действия, с переломом в душевном состоянии героя. 1
Дуэт Дон Жуана и Церлины из оперы В. А. Моцарта «Дон Жуан». 1 В этом произведении вторая часть — развитая кода. 1
Ноктюрн Ф. Шопена H-dur op. 32 No 1. 1 В инструментальной музыке сложная двухчастная форма применяется реже, причём обе части её обычно мало контрастируют. 1
Авторское переложение для оркестра «Песни Сольвейг» Э. Грига. 1 Пример контрастной сложной двухчастной формы в инструментальной музыке. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.