Жанр гача стал популярным в японской анимации благодаря нескольким факторам:
Развитие индустрии торговых автоматов. vc.ru В Японии высокий показатель количества торговых автоматов на душу населения. vc.ru В 1970-х годах появился первый гача-автомат «Гасяпон». vc.ru Идея строилась на том, что покупатель никогда не знает, какой именно приз ему попадётся. vc.ru
Успех игры Dragon Collection. znanierussia.ru stopgame.ru В 2010 году Konami выпустила карточную ролевую игру для мобильных телефонов, где основной упор делался на коллекционирование персонажей с помощью гача-механики. znanierussia.ru Dragon Collection мгновенно обрела популярность в Японии, принося огромную прибыль и задавая новый стандарт монетизации мобильных игр. znanierussia.ru
Привлекательность персонажей. style.rbc.ru Разработчики гача-игр научились создавать героев с привлекательным внешним видом, интересным характером и историей. style.rbc.ru
Адаптация под мобильные устройства. style.rbc.ru Чаще всего гача-игры не просто адаптированы, а созданы для мобильных устройств. style.rbc.ru Обычно они бесплатны, что привлекает разные социальные слои. style.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.