Жанр экшн-адвенчуры с ролевыми элементами стал популярным в 90-е годы по нескольким причинам:
Упрощение интерфейса. ru.wikipedia.org В классических адвенчурах многообразие глаголов (идти, взять, поговорить, положить и т. д.) свелось к одному слову «использовать». ru.wikipedia.org Играть в такие игры стало проще, но была утрачена цель первых классических адвенчур — «установление контакта с программой и исследование её словаря». ru.wikipedia.org Чтобы сохранить простоту и сформировать новый игровой вызов, в игры стали добавлять элементы экшена. ru.wikipedia.org
Технический прогресс. ru.wikipedia.org С появлением звуковых карт появилась первая музыка, соответствующая атмосфере игры, а также озвучивание действий и событий. ru.wikipedia.org А с появлением таких ёмких носителей информации, как компакт-диск, стало возможным озвучивание диалогов персонажей. ru.wikipedia.org
Выход игр на рынок видеоконсолей. ru.wikipedia.org Отказ от сложных головоломок и долгих раздумий в пользу быстро сменяющихся действий позволил играм такого рода выйти на рынок видеоконсолей, что способствовало дальнейшей популяризации этого жанра. ru.wikipedia.org
Влияние японских игр. skillbox.ru en.wikipedia.org Например, «Легенда о Зельде» (1986) послужила шаблоном для многих будущих action RPG. en.wikipedia.org В игре был представлен ранний пример открытого мира, нелинейного игрового процесса, и с тех пор эти элементы использовались во многих экшн-ролевых играх. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.