Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду тенденция некоторых K-pop-групп выпускать несколько синглов или мини-альбомов перед полноформатным студийным альбомом. www.yesasia.ru
Одна из возможных причин такого подхода — маркетинговая стратегия. www.yesasia.ru За время промежуточных релизов фанаты могут ближе познакомиться с каждым участником группы. www.yesasia.ru Кроме того, продвижение по одной песне за раз позволяет сэкономить на себестоимости продукции и улучшить качество композиции. www.yesasia.ru
При этом каждая компания выбирает индивидуальную стратегию для каждой новой группы. www.yesasia.ru
Также есть информация, что индустрия K-pop очень конкурентная и быстроразвивающаяся, поэтому, как правило, период между камбэками (возвращением на сцену с новым альбомом) составляет полгода или того меньше. go.zvuk.com Перерыв в год могут позволить себе только уже состоявшиеся коллективы, и то не все. go.zvuk.com