Южнокорейские бойз-бэнды часто дебютируют под совместными лейблами, потому что индустрия развлечений в стране построена вокруг крупных корпораций, которые определяют, как должен выглядеть и звучать k-pop. vk.com lisa.ru
Эти компании контролируют создание проектов на протяжении всего пути: концепцию, запись альбома, стиль, хореографию и поведение участников группы на сцене и вне её. lisa.ru Чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной. vk.com
Например, лидерство в индустрии с начала нулевых держит «большая тройка» развлекательных компаний: SM, YG и JYP. vk.com Любой исполнитель, дебютировавший под их крылом, практически обречён на успех. vk.com
При этом существуют и небольшие лейблы, под крыло которых попадают от одной до трёх групп или исполнителей. www.rbc.ru Например, бойз-бэнд Ateez возник с подачи малоизвестного развлекательного агентства KQ Entertainment, но быстро завоевал популярность. www.rbc.ru