Южная Корея стала крупным рынком для азиатских бойз-бэндов, в частности K-pop, по нескольким причинам:
Стремительное распространение корейской культуры. vk.com Это явление называют «эффектом Халлю» или «корейской волной». vk.com Оно отразилось на экономике Южной Кореи: экспорт развлекательного контента вырос с 0,2% ВВП страны в 2004 году до 12,3 млрд долларов спустя 15 лет. vk.com
Развитие K-pop-культуры. news.ru В Минкультуры Южной Кореи был создан департамент, занимающийся исключительно развитием корейской поп-музыки. news.ru
Влияние развлекательных агентств. moluch.ru В Южной Корее существует понятие «Большая Тройка», которая благодаря эффективному маркетингу и планированию деятельности контролирует значительную долю в музыкальной отрасли. moluch.ru
Вирусность южнокорейского контента. moscowfilmschool.ru Творчество K-pop-групп, например BTS, перенасыщено яркими, запоминающимися образами и выразительными эмоциями. moscowfilmschool.ru
Фан-ориентированность. moscowfilmschool.ru Южнокорейский контент существует в рамках фанатских микро-вселенных, где звёзды, особенно айдолы, глубоко погружают фанатов в свою личную жизнь. moscowfilmschool.ru
Влияние платформ. moscowfilmschool.ru Соцсеть Tik-Tok нарастила аудиторию корейского контента и ещё сильнее привязала фанатов к айдолам, а стриминг Netflix инвестировал в корейскую продукцию больше миллиарда долларов. moscowfilmschool.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.