Японский персонаж Hello Kitty стал культурным феноменом в мировой кулинарии и поп-культуре по нескольким причинам:
- Привлекательность бренда. prezi.com Позитивная кошечка ассоциируется с добром и любовью, вызывает тёплые чувства у разных категорий населения. prezi.com
- Неожиданный дизайн персонажа. thevoicemedia.kz Отсутствие рта позволило людям проецировать на него любые чувства. thevoicemedia.kz Это делает Hello Kitty универсальным компаньоном, всегда соответствующим настроению человека. thevoicemedia.kz
- Популярность эстетики «кавай». burninghut.ru Этот термин обозначает особый японский визуальный стиль и примерно переводится как «хорошенький, прелестный». burninghut.ru Одна из его черт — изображения мультяшных героев. burninghut.ru В Японии 70‑х популярность всего кавайного была на взлёте, и Hello Kitty отлично вписалась в этот тренд. burninghut.ru
- Расширение аудитории. thevoicemedia.kz burninghut.ru Изначально героиню продвигали как персонажа для детей и подростков, но затем к ним добавили взрослых и состоятельных покупателей. burninghut.ru
- Грамотная рекламная и маркетинговая стратегия. prezi.com Компания привлекала звёзд с мировым именем для продвижения бренда, позиционировала Hello Kitty как модный и актуальный образ. prezi.com
В результате изображение Hello Kitty появилось на продуктах питания, одежде, канцелярских товарах, компьютерах, бытовой технике и даже автомобилях. prezi.com