Японские вирусные ролики выделяются оригинальностью по нескольким причинам:
- Креативность. vc.ru khcom.ru В японской рекламе часто используются необычные визуальные метафоры и сюрреалистические образы, которые привлекают внимание своей неожиданностью. khcom.ru
- Использование гипербол и абсурда. khcom.ru Такие элементы создают запоминающиеся и смешные образы. khcom.ru Например, персонажи могут мгновенно становиться супергероями, выпив энергетический напиток, или показываться такими мощными, что засасывают всё на своём пути. khcom.ru
- Игра в «детектива». dzen.ru Зрители пытаются угадать, о чём идёт речь в ролике. dzen.ru Если им удаётся это сделать, то у них возникает чувство победы, и они могут совершить покупку. dzen.ru
- Эстетическая привлекательность. khcom.ru Японские рекламные материалы нередко представляют собой настоящие визуальные шедевры. khcom.ru
- Использование медийных личностей. vc.ru Такая реклама хорошо выделяется на фоне других, так как обыватели узнают кумира и доверяют ему. vc.ru
Кроме того, японская реклама часто строится вокруг продукта: весь креатив, эффекты и графика строятся вокруг него. vc.ru