Несколько причин, по которым высокооплачиваемые исполнители, например Гагарина или Агутин, могут позволять себе определённые клипы:
- Аудитория любит артистов не за клипы, а за песни. 1 Поэтому они могут делать то, что им хочется, не ориентируясь на строгие критерии качества видео. 1
- Хорошо снятый клип, который выглядит дорого, повышает шансы на хорошие гонорары. 2 Поэтому многие стремятся снимать видео в ценовом сегменте от полутора до двух миллионов рублей, чтобы большой гонорар был обоснован. 2
- Стоимость клипов может использоваться как инструмент продвижения. 2 Например, группа «Ленинград» до релиза клипа сначала анонсировала его стоимость, чем и подогрела интерес — аудитория захотела увидеть, что сняли за несколько десятков миллионов рублей. 2
Таким образом, выбор клипов зависит от целей и задач артиста, а также от его финансовых возможностей и целей продвижения.