Вопросы к Поиску с Алисой
Всемирный день шопинга стал популярным в разных странах мира благодаря успеху первых масштабных акций, которые в 2009 году провела китайская компания Alibaba Group. www.sport-express.ru www.calend.ru Они приурочили распродажу ко Дню холостяка, который в Китае отмечают 11 ноября. www.calend.ru Акция имела огромный успех, и с тех пор компания регулярно проводила масштабные акции, что сделало 11 ноября символом покупок и выгодных предложений. www.sport-express.ru
Популярность праздника росла и за счёт интересов продавцов и покупателей. ug.ru Продавцы могли продать не только товары, пользующиеся повышенным спросом, но и те, что годами пылились на складах. ug.ru Покупатели, в свою очередь, мечтали купить вещи со значительными скидками. ug.ru
Идея распродаж на 11 ноября оказалась очень популярной, её подхватили и в других странах — вначале в Азии, потом на западе. www.ozon.ru