Несколько причин, почему визуальные новеллы Fate стали культовыми в Японии:
- Смешение традиций эпической литературы и современного жанра фэнтези. ru.wikipedia.org По мнению ряда критиков, визуальный роман Fate/stay night представляет собой пример хорошего смешения этих жанров. ru.wikipedia.org
- Концепция нескольких сюжетных арок. ru.wikipedia.org Она растягивала экспозицию значимых для общего понимания фабулы элементов и поддерживала читательский интерес. ru.wikipedia.org
- Проработанные сюжетные повороты. ru.wikipedia.org Большое количество внезапных смертей, сопряжённых с резким эффектом потери контроля над ситуацией, придавало игровому процессу дополнительную эмоциональную окраску и мотивировало игроков к дальнейшему прохождению игры. ru.wikipedia.org
- Равномерный темп повествования. shikimori.one Читатель успевает разобраться и в тонкостях взаимоотношений главных героев, и с устройством нового для него мира в целом. shikimori.one
- Наличие сопутствующих товаров для фанатов. ru.wikipedia.org Популярность визуального романа привела к появлению большого количества сопутствующих товаров (дакимакур, фигурок персонажей и иной продукции), а также созданию многочисленных додзинси. ru.wikipedia.org
Кроме того, новелла Fate/stay night дала мощный толчок развитию компании Type-Moon и прославила японского сценариста Киноко Насу. www.ixbt.com