Ведущие реалити-шоу часто выбирают участников из социальных сетей по нескольким причинам:
- Популярность и медийность. vk.com Некоторые реалити-шоу специально приглашают популярных блогеров в качестве участников, чтобы повысить интерес к программе. vk.com Такие «инфлюенсеры» привносят свою харизму и активно вовлекают аудиторию в происходящее на экране. vk.com
- Возможность найти подходящих персонажей. daily.afisha.ru У продюсеров есть идеи по типажам, но они работают с живыми людьми, которые под заранее продуманные образы могут и не подойти. daily.afisha.ru Важно, чтобы все герои были разными, тогда за ними будет интересно смотреть. daily.afisha.ru
- Инструмент для продвижения. vk.com Блогеры могут продвигать реалити-шоу, в которых участвуют, благодаря своему влиянию. vk.com Они делятся закулисными историями, дают эксклюзивные интервью и создают специальный контент, который привлекает внимание их многомиллионной аудитории. vk.com
Таким образом, выбор участников из социальных сетей позволяет привлечь новых зрителей и увеличить рейтинги проектов. vk.com