Учёт особенностей культуры при создании навигации для международных сайтов важен по нескольким причинам:
- Эффективность коммуникации. dzen.ru Сайт с образами, близкими и понятными жителям определённой страны, с большей вероятностью донесёт сообщение для целевой аудитории. dzen.ru Например, для стран Скандинавии, где ценятся минимализм и функциональность, информацию на сайте следует подавать лаконично и просто. dzen.ru
- Уважение к культуре, истории и местным особенностям. dzen.ru Важно обращать внимание на цвета, символы и язык, чтобы не оскорбить местную культуру. dzen.ru Например, при создании сайта для жителей Ближнего Востока не стоит использовать изображения людей в слишком открытой одежде, это противоречит местным нравам. dzen.ru
- Локализация контента. dzen.ru Даже в рамках одной части света аудитория может быть неоднородна — нужно адаптировать элементы навигации под привычки пользователей конкретных стран. dzen.ru Например, аудитория Южной Европы в интерфейсе воспринимает большие и яркие призывы к действию, а для Северной лучше выбрать более сдержанный дизайн. dzen.ru
- Создание удобной структуры. www.synapse-studio.ru Разные страны и культуры могут иметь разные ожидания по поводу того, как должна быть организована информация на сайте. www.synapse-studio.ru Важно создать структуру, которая будет понятна и удобна для всех пользователей, независимо от их культурных различий. www.synapse-studio.ru
Игнорирование культурных различий при создании навигации для международных сайтов может привести к коммерческим неудачам, снижению лояльности пользователей и увеличению затрат на исправление ошибок в процессе выхода на новый рынок. apni.ru