Учёт культурного бэкграунда важен при работе с зарубежными клиентами, потому что это позволяет:
- Избежать недоразумений и обид. 1 Например, в азиатских странах принято показывать уважение, используя титулы и формальное обращение, в то время как в США приветствуется более неформальное общение. 1
- Адаптировать маркетинговые стратегии. 14 Составление профилей потенциальных клиентов на основе их культурной принадлежности помогает адаптировать маркетинговые материалы и повысить доверие к бренду. 1
- Наладить эффективные коммуникации. 1 Понимание культурных различий в стилях общения и делового этикета помогает выстраивать коммуникацию и устранять потенциальные препятствия. 1
- Адаптировать продукт или услугу. 5 В некоторых случаях может потребоваться изменить характеристики продукта, дизайн упаковки или функциональность, чтобы он соответствовал местным вкусам и требованиям. 5