Учёт экстралингвистических факторов важен при установлении контакта с аудиторией, потому что они влияют на эффективность речевой коммуникации. vk.com К таким факторам относятся, например:
Позитивный коммуникационный климат. vk.com Он помогает установить контакт и взаимопонимание в процессе общения. vk.com Количество передаваемой информации и её точность увеличиваются в атмосфере доверия и открытости между участниками диалога. vk.com
Психологический образ говорящего. hr-portal.ru Он возникает у слушателя на основе впечатлений от речи и играет существенную роль в процессе межличностного взаимодействия. hr-portal.ru
Эмоциональное воздействие. sociosphera.com Например, в рекламе к экстралингвистическим факторам относятся шрифт, цвет, размер, форма, наличие иллюстраций, мимика и жесты персонажей сообщения. sociosphera.com Общая эмоциональная реакция на рекламу автоматически переносится на сам товар и оказывает значительное влияние в ситуации потребительского выбора. sociosphera.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.