Избегать речевых штампов в профессиональных текстах важно по нескольким причинам:
Снижение оригинальности. workspace.ru Штампы делают материал шаблонным, и он теряет индивидуальность. workspace.ru Если читатели часто видят одни и те же выражения, это может вызвать у них скуку и потерю интереса. workspace.ru
Недостаток конкретики. workspace.ru Штампы часто используются для обхода деталей, оставляя читателя с общими, но не информативными выводами. workspace.ru Например, фраза «это станет революцией» ничего конкретного не объясняет, в отличие от «эта технология сократит время работы на 50%». workspace.ru
Отсутствие эмоциональной глубины. workspace.ru Общие фразы часто теряют свою эмоциональную силу. workspace.ru Фразы вроде «открыть новый мир возможностей» звучат банально и не вызывают никакого резонанса у читателя. workspace.ru
Уменьшение информационной ценности. 1ps.ru Стереотипные выражения не сообщают ничего полезного о компании, её товарах и услугах, потому что значение этих формулировок частично или полностью стерто. 1ps.ru
Отталкивание возможных покупателей. 1ps.ru В условиях информационной перегруженности нужно подавать людям сведения в краткой и простой форме, иначе велик риск потерять клиента. 1ps.ru
Снижение качества продвижения. 1ps.ru Из-за однотипных фраз можно попасть под фильтры поисковиков, поэтому тексты должны быть уникальными по смыслу. 1ps.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.