Образ цифровой аватар, воплощающей коллективное сознание, часто используется в современной медиакультуре по нескольким причинам:
- Упрощение и расширение коммуникации с аудиторией. 3 Аватар может взаимодействовать индивидуально с каждым подписчиком в видеочатах и виртуальной реальности, что делает зрителя более лояльным и включенным. 1
- Снижение рисков и издержек. 4 Аватар не сделает публичных заявлений, идущих вразрез с политикой и ценностями бренда, не опоздает на съёмки кино или рекламы. 4
- Персонализация контента. 4 При помощи аватаров можно выполнять локализацию рекламных материалов практически без дополнительных затрат, меняя в рекламном ролике расу актёра и язык для использования на разных рынках. 4
- Возможность создания динамичного и интерактивного контента. 2 Цифровые аватары могут стать мощным инструментом для передачи информации, укрепления бренда и привлечения внимания. 2
- Замена актёров в рекламе. 3 Виртуальный аватар в этом случае ничем не рискует, в отличие от реального человека, чья рекламная акция может нанести вред его репутации. 3