Певцы-кастраты были важны в опере-сериа XVIII века по нескольким причинам:
Способность исполнять высокие партии. 2 Кастраты сохраняли детский по высоте (сопрано или меццо-сопрано) и по тембру голос, но при этом обладали силой и продолжительностью звучания, свойственными голосу взрослого мужчины. 2 Это позволяло им петь высокие партии, в том числе женские, а также сложные виртуозные пассажи и долгие выдержанные звуки. 23
Успех у публики. 2 Кастраты пользовались таким успехом, что певцы-мужчины почти перестали привлекаться для исполнения высоких партий в операх-сериа. 2 Зачастую с кастратами не могли конкурировать и певицы-женщины, на долю которых нередко доставались мужские роли. 2
Воплощение духа итальянской оперы. 5 Пение кастратов воплощало эстетическую сущность итальянской оперы, где главным оказывались завораживающая пластика и чувственная прелесть мелодии, виртуозный блеск и мощь. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.