Вопросы к Поиску с Алисой
В операх XVII и XVIII веков для исполнения как женских, так и мужских партий часто использовали мужские голоса из-за особенностей вокальной культуры того времени. www.operanews.ru ru.wikipedia.org
В церковном пении долгое время были запрещены женские голоса. www.operanews.ru Вместо них в храмах пели мальчики и фальцетисты. www.operanews.ru У них были свои недостатки: у мальчиков — ломка голоса, а при пении фальцетом использовался только верхний регистр мужского голоса. www.operanews.ru
Кастраты сочетали в своём искусстве высоту и подвижность голоса с использованием не только головного регистра, но и грудного. www.operanews.ru Это позволяло достигать полнозвучия и красоты тембра по всему диапазону, включая высокий. www.operanews.ru
Таким образом, использование мужских голосов было связано с особенностями вокальной культуры того времени и требованиями к качеству исполнения оперных партий.