В K-pop-группах обычно большое количество участников по нескольким причинам:
- Подстраивание состава под фанатов. www.rbc.ru Продюсеры создают группы с разными типажами артистов, чтобы нравиться разной аудитории и расширять её. www.rbc.ru
- Желание избежать ситуации, когда один участник группы становится незаменимым. dzen.ru Группа рассматривается как заранее подготовленный продукт, для которого продюсеры разрабатывают полный дизайн, включая внешний вид, звук и маркетинговую кампанию. dzen.ru
- Стремление удовлетворить аудиторию разных национальностей и культур. www.yesasia.ru По мере глобализации K-pop агентства добавляют в группы иностранных участников, чтобы сделать коллективы более многообразными. www.yesasia.ru
При этом есть и исключения: например, большинство групп начинали как коллективы из 5 участников, но есть и такие, где участников много, и все они дополняют друг друга для достижения наилучшего результата. www.yesasia.ru www.oops.ru