В K-pop-группах обычно большое количество участников по нескольким причинам:
- Подстраивание состава под фанатов. 1 Продюсеры создают группы с разными типажами артистов, чтобы нравиться разной аудитории и расширять её. 1
- Желание избежать ситуации, когда один участник группы становится незаменимым. 2 Группа рассматривается как заранее подготовленный продукт, для которого продюсеры разрабатывают полный дизайн, включая внешний вид, звук и маркетинговую кампанию. 2
- Стремление удовлетворить аудиторию разных национальностей и культур. 3 По мере глобализации K-pop агентства добавляют в группы иностранных участников, чтобы сделать коллективы более многообразными. 3
При этом есть и исключения: например, большинство групп начинали как коллективы из 5 участников, но есть и такие, где участников много, и все они дополняют друг друга для достижения наилучшего результата. 35