Возможно, бум игровых реалити-шоу в Корее связан с несколькими факторами:
- Развитие индустрии K-pop. www.yesasia.ru Реалити-шоу стали важными инструментами продвижения групп, позволяющими создать прямую связь с фанатами. www.yesasia.ru Например, шоу «Produce 101» проложило путь для последующих программ и породило такие популярные группы, как IOI, Wanna One, IZ|*ONE и другие. www.yesasia.ru
- Рост стриминга. www.marieclaire.com Это позволило уникальным конкурсным сериалам найти глобальную аудиторию. www.marieclaire.com
- Желание создателей производить контент, основанный на корейских реалиях. cyberleninka.ru Программы делают акцент на свои ценности, культурные коды и традиции. cyberleninka.ru
- Популярность развлекательных телевизионных шоу. cyberleninka.ru Жанр пришёл в Корею из США в конце XX века и стал популярен среди зрительской аудитории. cyberleninka.ru
Кроме того, успех некоторых корейских реалити-шоу, например «Игра в кальмара», связан с механизмом самовоспроизводящейся популярности: чем больше шумихи вокруг шоу, тем чаще о нём пишут пресса и соцсети, и так далее по кругу. www.kinopoisk.ru