Вопросы к Поиску с Алисой
В детской поэзии часто используются простые предметы и явления, потому что это делает произведения более доступными для понимания ребёнка. nauchkor.ru
Младшие дошкольники не умеют глубоко рассуждать и осмысливать сложные процессы, им понятны главным образом поверхностные, внешние связи между явлениями природы. nauchkor.ru Смысл произведения может быть понят ребёнком, если он будет крайне прост. nauchkor.ru
Кроме того, использование простых предметов и явлений помогает ребёнку познавать мир через реально наблюдаемые явления и предметы. stihi.ru Это позволяет ему «домыслить» обретённые знания, образовывая ассоциативные и логические связи между новыми словами и обозначаемыми явлениями или предметами, развивает воображение. stihi.ru
Также чем младше ребёнок, тем больше его интересуют действия, а не образ предмета. nauchkor.ru Соответственно, перед поэтом не ставится задача охарактеризовать предмет с разных сторон, сделать его образ живописным. nauchkor.ru Ему достаточно выделить ключевой признак предмета: «волк серый», «листва зелёная». nauchkor.ru Главное для него подробно показать предмет в действии. nauchkor.ru