Вовлечённость аудитории. 1 Для фанатов регулярно проводятся фан-встречи, на которых они могут сфотографироваться и обняться с айдолами. 1 Также артисты поддерживают связь с фан-базой: проводят прямые эфиры, отвечают на комментарии. 2
Подстраивание контента под фанатов. 1 Контент-план, музыку и даже состав групп часто подстраивают под фанатов. 1 Большое количество участников с разными типажами (например, весельчака, добряка и загадочного красавчика) нравится разной аудитории и расширяет её. 1
Гастрольная деятельность. 3 Основные рынки для корейских поп-групп — Китай и Япония. 3 Только действительно популярные артисты могут успешно продавать концертные туры. 3
Продажа мерча. 3 Корейцы, как и все азиаты, коллекционеры и ценители мерча. 3 Поэтому Азия — лучший рынок для реализации музыки на физических носителях. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.